План строительства путепроводов на пересечении с ж/д путями в Петербурге пополнился тремя объектами

Смoльный aктуaлизирoвaл сoглaшeниe с AO РЖД, oпрeдeляющee пeрeчeнь путeпрoвoдoв нa пeрeсeчeнии автодорог с железнодорожными путями, которые необходимо построить для решения проблемы транспортных заторов на ж/д переездах.

В перечень дополнительно включено три перспективных объекта:

— реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное село в административных границах Петербурга. 1-й этап. Реконструкция Гореловского путепровода;

— реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное село в административных границах Санкт-Петербурга. 2-й этап. Реконструкция Лиговского путепровода;

— строительство путепровода в створе ул. Парковая.

Один объект, «Строительство транспортной развязки по створу Блан-Менильской ул. через ж.-д. пути Ораниенбаумского направления», исключен из перечня. Здесь территория строительства путепровода находится в границах зоны охраны объектов культурного наследия Петродворца, поэтому строительство транспортной развязки в створе Блан-Менильской ул. не представляется возможным.

«С учетом вносимых изменений Перечень совместных мероприятий города и РЖД по строительству путепроводов через железнодорожные пути будет включать 14 объектов – прокомментировал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. — Все они необходимы нашему городу для того, чтобы разгрузить транспортную ситуацию, решить проблему пробок на железнодорожных переездах, повысить безопасность дорожного движения. Мы благодарны РЖД за участие в решении этих важных задач».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.